VGP2_champ
Суть
Серия была разработана, чтобы сделать гонки доступными для команд и создать идеальную школу перед Формулой-1™ . Все этапы проходят в рамках гонок поддержки в гоночные уик-энды Формулы-1™ , как и соответствует заявленному, чтобы дать опыт пилотам в среде Гран-при и использовать в своих интересах инфраструктуру (маршалы, медицинские учреждения) на месте соревнования.
Гоночный уик-энд
-
Проходит согласно заявленному календарю.
-
Состоит из двух гонок и квалификаций перед каждой гонкой.
- Первый заезд начинается в 18-00 по московскому времени.
- Второй спустя 15 минут после окончания первого заезда последним пилотом.
Система начисления очков
- Поул-позиция в первой и второй гонке - 2 очка
- Первый заезд:
1 место - 10 очков
2 место - 8 очков
3 место - 6 очков
4 место - 5 очков
5 место - 4 очка
6 место - 3 очка
7 место - 2 очка
8 место - 1 очко
- Второй заезд:
1 место - 6 очков
2 место - 5 очков
3 место - 4 очка
4 место - 3 очка
5 место - 2 очка
6 место - 1 очко
Регламент
Регламент чемпионата.
1. Основные положения.
1.1. Регламент гоночной серии является принятым и окончательным.
1.2. В Регламент могут вноситься изменения с оповещением пилотов не позднее, чем за пять дней до начала гоночного уик-энда.
2. Общие положения.
2.1. Гран-При.
2.1.1. Гран-При проходит согласно заявленному календарю в воскресенье, в 18-00 по московскому времени. Гран-при состоит из двух гонок и двух квалификаций перед каждой.
2.1.2. В квалификациях и гонках от каждой команды принимают участие 1 пилот. В случае болезни или иных причин третий пилот (пилот серии VGP3) может заменить на квалификациях и гонках одного из основных пилотов команды. В течение сезона за одну команду могут выступать, набирая для себя и для неё очки, до 4 пилотов.
2.1.3. Чтобы участвовать в Гран-при, пилот обязан оставить заявку в соответствующей теме и получить подтверждение (лицензию) на участие в Гран-При.
2.2. Квалификация #1
2.2.1. Квалификация #1 проводится в воскресенье, с 18:00 до 18:15 по московскому времени, перед гонкой #1.
2.2.2. Квалификация состоит из одной 15-ти минутной сессий. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
2.2.3. Во сессии пилоты могут проезжать квалификационные круги с любым количеством топлива в баках. После окончания квалификации все автомобили дозаправляются топливом, с которым они будут стартовать в гонке.
2.3. Квалификация #2
2.3.1. Квалификация #2 проводится в воскресенье, после 10-ти минутного перерыва, начинающегося после завершения гонки #1 последним пилотом, перед гонкой #2.
2.3.2. Квалификация состоит из одной 15-ти минутной сессий. Во время каждой сессии пилот может проехать столько кругов, сколько захочет и успеет. В зачёт пойдёт круг с наименьшим временем.
2.3.3. Во сессии пилоты могут проезжать квалификационные круги с любым количеством топлива в баках. После окончания квалификации все автомобили дозаправляются топливом, с которым они будут стартовать в гонке.
2.3.4. В квалификации запрещается мешать другим пилотам проходить квалификацию.
2.4. Стартовая решётка.
2.4.1. Стартовая решетка состоит из стартовых позиций, образующих линии по 2 в каждой. Расстояние между стартовыми позициями 8 метров.
2.4.2. Стартовая решетка составляется из пилотов занявших места в квалификации порядке с первого места по последнее.
2.4.3. Если два или более пилотов покажут одинаковое время в сессии квалификации, то высшую позицию займет пилот, показавший это время раньше.
Если более чем один пилот не покажет времени в любой сессии квалификации, то позиции будут распределены следующим образом:
- Высшую позицию получат пилоты, которые начали быстрый круг, но не закончили его;
- За ними будут располагаться пилоты, вышедшие на прогревочный круг, но не закончившие его;
- Последними будут пилоты, не начавшие прогревочный круг.
- Если под одну из вышеперечисленных категорий попадают более одного пилота, то места распределяются в порядке их номеров.
2.4.4. Штрафы накладываются непосредственно перед гонкой в порядке, в котором команды информировали технического делегата о факте нарушения.
2.5. Гонка #1
2.5.1. Гонка #1 проводится в воскресенье, с 18:00.
2.5.2. За гонку #1 пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Дистанция гонки составляет 50%.
2.5.3. В течение гонки команда может использовать произвольное количество пит-стопов для смены резины, замены поврежденных частей (если это разрешено) и изменения настроек переднего антикрыла.
2.6. Гонка #2
2.6.1. Гонка #2 проводится в воскресенье, по окончанию 10-ти минутного перерыва после гонки #2.
2.6.2. За гонку #2 пилоты должны проехать количество кругов, которое заранее определяется исходя из длины круга автодрома. Дистанция гонки составляет 30%.
2.6.3. В течение гонки команда может использовать произвольное количество пит-стопов для смены резины, замены поврежденных частей (если это разрешено) и изменения настроек переднего антикрыла.
2.7. Отмена старта.
2.7.1. Если перед квалификациями #1 и #2 пилот теряет связь, то производится рестарт и повторный рестарт после второго дисконнекта. Далее любой вылет по ходу Гарн-при приравнивается к техническим неполодкам болида, и игрок не участвует в Гран-при.
2.8. Классификация.
2.8.1. Классификация является единственным официальным результатом Гран-При. Он подтверждается скрин-шотами с монитора.
2.8.2. Классифицированными являются не дисквалифицированные пилоты, прошедшие не менее 75 % от количества кругов победителя (округление ведется в меньшую сторону). Примеры: Если победитель прошёл 70 кругов, то все пилоты, прошедшие 70*0,75=52 и более кругов будут классифицированы.
2.8.3. Места в классификации распределяются следующим образом:
- Высшие места занимают пилоты, прошедшие больше кругов;
- Среди пилотов, прошедших равное количество кругов высшее место займет пилот, прошедший эти круги за наименьшее время.
2.9. Флаги и штрафы.
2.9.1. Продуманы в игре и определение их ведётся автоматически. Исключение прописано в Замечании пункта 3.6. Основного Регламента.
Пилоты серии
ANDREW KYLARY
| Mercedes MGP W02
|
PAVEL ARTEMYEV | Renault R31
|
D.KYDRAYSHOV
| Toro Rosso STR6
|
|
|
DENIS KOLOMYCYN | Red Bull RB7 |
ILDAR MIRZAGITOV
| Virgin MVR-02 |
EAU.ROUGE
| Sauber C30 |
LESYA LISINA | McLaren MP4-26 |
NITRO MD | HRT F111 |
ROMAN ZAHAROV
| Force India VJM04 |
VADIM LEU
| Lotus T128 |
VIZAR 13
| Wiliams FW33 |
STIG 2222 | Ferrari F150th Italia
|
| |
| |
Календарь сезона Istanbul
8 May
Barcelona
22 May
Monaco
28 May
Valencia
26 June
Silverstone
10 July
Hokkenheim
24 July
Budapest
31 July
Spa-Francorchamps
28 August
Monza
11 September