После долгих усилий по организации чемпионата, подбору участников, команд для участников пришло время опробывать детище в деле. Дело это было намечено на 17 марта 2011-ого года на 20 часов по московскому времени, что соответствует утверждённому календарю. Жажда первого заезда, усиленная только что прошедшей гонкой реального чемпионата, душила участников. Но, как оказалось, не всех. На момент старта Гран-При в 20-00 по Москве (заранее обговорённое время) явилось только 6 участников из 12 заявленных. Нужно отметить, что никаких предварительных сообщений о неявке не было. Организаторы судорожно искали в правой колонке пользователей Tunngle знакомые никнеймы, но безуспешно. На часах было уже половина девятого. Старт был всё-таки дан. С опозданием, но дан. Регламентом предусмотренные очки за финишные места были розданы, а также, в соответствии со всё тм же Регламентом очками обделили всех непришедших. Казалось бы, в чём тогда скандал? В чём причина желания перезаезда? (разумеется, кроме того, чтобы получить потерянные по глупости очки). Главные козыри страждущих в недостаточно чёткой организации первого в сезоне Гран-При. Дескоть, время было не точным, день тоже, да и год, наверное, не совсем ясен был. А ещё Луна была в Тельце, а надо было в Водолее. Справедливости ради, надо сказать, что старт, данный в всём этом сумбуре действительно оставляет много вопросов. Во-первых, участники. Половина отсутствующих была зполнена "левыми" лицами. Причём, не какими-то первоклассными пилотами, что ещё куда ни шло, а совсем неопытными. В следствие чего, ход гонки был непредсказуем. А хотя, нет - ещё как предсказуем. Опять этот стартовый завал, постоянные выходы по ходу гонки из-за малейших неисправностей и несостыковок. В общем, весь дух чемпионатовской гонки был потерян. Ведь после трёх Гран-При уже некоторые поймут, как томительное ожидание заставляет слегка волноваться перед стартом, потирать нервно руки и так далее. Это ведь здорово! А вот тогда всё это было снесено в пыль нервным сумбуром и сумятицей. Вот такой вот он - Гран-При Австралии. Из Дирекции гонки замечаний нет и не было. Ждём решения VFIA по делу.
|