Суббота, 18.05.2024, 16:19
Приветствую Вас Гость

Онлайн чемпионат по F1 2010 Codemasters

Гран-При Китая 2011 (VF1) - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Test category » Test forum » Гран-При Китая 2011 (VF1) (обсуждение)
Гран-При Китая 2011 (VF1)
LexaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:08 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Поехали)

 
lemonДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Не материмся и уважаем других участников
 
LexaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:15 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мия, извини канешн, но ты просто слепая)) Неужели ты не видела что меня выносит с трассы дык пропусти меня всё равно. Дык нет же, надо мне втащить в спойлер, и обломать мне всю гонку. Отстаёш на круг, будь внимательней, а в твоём случае ваще не видел смысла ехать дальше)



Сообщение отредактировал Lexa - Воскресенье, 17.04.2011, 22:24
 
Mr_Good_CatДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:22 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Эхххх.......... Жалко я с вами не ездил.
 
BezdnikДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:26 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Lexa, обгоняй аккуратнее впредь. То, что ты едешь быстрее, не обязывает меня уступать тебе дорогу. Обгоняй в рамках правил. Ведь я же тебе дорогу не перегораживал.
Kapiton, тоже самое.
Уважайте всех участников, независимо, от того, быстро они могут ехать или нет. Действуйте в рамках правил. Не надо таранить в бочину соперника.
P.s. на первый раз можно простить..
 
LexaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:30 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Bezdnik, тут тебе объясню что же там было..
Мы с Капитоном боролись за 5 позицию вышли из поворота перед второй улиткой бок о бок, ты в тот момент заходил во вторую улитку, но как я понял промахнулся мимо апекса, в тот момент Капитон ехал по внутр траектории и тем самым выталкивал меня на внешнюю, на которой ты как раз возвращался на трассу, мне некуда было деваться и я вынужден был тебя пихнуть, извини канешно, но там я сделать ничего не мог. Я бы на твоём месте не торопился бы с возвращением на трассу, а подождал бы пока мы проедем.




Сообщение отредактировал Lexa - Воскресенье, 17.04.2011, 22:31
 
КапитонДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:32 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Bezdnik. если тебя проходят внутри поворота зачем ты на внешнюю сторону выезжаешь. должен ведь понимать что я по идеальной траектории не пойду.
 
MIAДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:41 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Награды: 6
Репутация: 6
Статус: Offline
На старте мне удалось отыграть несколько позиций до первого поворота,вероятно такой успех заставил меня дрогнуть...Сам аЦкий поворот считаю прошел успешно.От напряжения расплылось все в глазах и помоему я почувствовала несколько мелких контактов,ведомая страхом создать столкновение вынуждена была отпустить газ.Выехав на достаточно хорошие места я не смогла войти в темп и несколько ошибок не заставили ждать себя.Тактика двух питстопов провалилась на 29 круге-в -улитке выбросило на траву а в последствии развернуло на трассе обогнавшего меня на круг Буйлова.Обруливать было безполезно,наверное полное вжатие педали тормоза спасло меня от фатального повреждения крыла.До 40 круга(планового питстопа) было еще далеко и поврежденное крыло пожирало мое время на круге.На свежей резине я сумела отыграть у идущего впереди Никифорова около 30 секунд,благодаря также и его ошибкам.И однажды удалось приблизится даже на очень хорошую дистанцию.Но очередная ошибка похоронила мою возможность борьбы с Феррари :(. Сильно волновали лидеры браво догоняющие меня и настигающие в не удобных местах.Иногда даже приходилось пропускать на 3м ,предупреждающем синем флаге.Свою позицию на финише я поняла на 51 круге.В адрес других пилотов ничего плохого сказать не могу.Досаду в мое сердце вселил лишь контакт с Буйловым sad Людмилов провел превосходный уик-энд и первую тройку предугадывала именно так smile Мои поздравления Людмилову,Лотусу и Этостоуну smile Просто мощь...Данный Гран-при открыл для меня реальную картину расстановки сил,исходя из этого я знаю за какие места буду бороться ,где сильные и слабые моменты соперников.Команда Мэрседес обязательно постарается успеть обновить болид(до руля) к следующей сессии.До встречи в Гран-При Турции!намеренна подтянуть себя и войти там в пятерку.Всем спасибо!

лучший пост

Добавлено (17.04.2011, 22:41)
---------------------------------------------

Quote (Lexa)
Мия, извини канешн, но ты просто слепая)) Неужели ты не видела что меня выносит с трассы дык пропусти меня всё равно. Дык нет же, надо мне втащить в спойлер, и обломать мне всю гонку. Отстаёш на круг, будь внимательней, а в твоём случае ваще не видел смысла ехать дальше)

К сожалению не все так просто,к этому времени я шла уверенно и будь уверен и ты,что при возможности я избежала бы контакта.Сначало я увидела тебя глубоко на траве ,с лева(перед входом в улитку).Не мне тебе говорить какая там скорость.После подъем и ничего не видно!!!! И то я отпустила уже тогда газ.Выныриваю и вот он ты!!!Внутрь не хватит поворачиваемости,а повнешней нет возможности.Полагаю "виновен" тот кого развернуло а не тот кто попал из-за этого в переделку.Виновен конечно образно.Понимаю твою досаду,но поверь у меня аналогично.Между прочим привилегии снимаются когда ты уже обошел меня на круг,ведь я также боролась с Феррари smile Просто вышло так что тебя впереди выкинуло и развернуло на трассе носом в обратку,а я оказалась позади идущей,с закрытым обзором.Я понимаю твою досаду и переживаю свою.Останемся друзьями,амиго:)

Сообщение отредактировал MIA - Понедельник, 18.04.2011, 02:53
 
LexaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:44 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Мия))) Вот себе то ты чутка крыло поломала, а мне снесла его в пыль!!! В последствии Внеплановый питстоп, и пропуск капитона вперёд, а ведь шол на 100% 4 месте, капитон отставал на 14 сек... Спасибо тебе, подосрала чуток)) Будь внимательней в будущем smile

Добавлено (17.04.2011, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (MIA)
К сожалению не все так просто,к этому времени я шла уверенно и будь уверен и ты,что при возможности я избежала бы контакта.Сначало я увидела тебя глубоко на траве ,с лева(перед входом в улитку).Не мне тебе говорить какая там скорость.После подъем и ничего не видно!!!! И то я отпустила уже тогда газ.Выныриваю и вот он ты!!!Внутрь не хватит поворачиваемости,а повнешней нет возможности.Полагаю "виновен" тот кого развернуло а не тот кто попал из-за этого в переделку.Виновен конечно образно.Понимаю твою досаду,но поверь у меня аналогично

Виноват ВСЕГДА круговой при контакте с пилотом борющемся за позиции в верху таблицы...


 
BezdnikДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:49 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Lexa, может, это ты промахнулся в борьбе с капитоном и просто не вписался в поворот, тем самым выдавив меня за пределы трассы?

Kapiton,на какую внешнюю??? Я входил в поворот с широкой траектории на торможении на внутреннюю по идеальной траектории. И когда был уже внутри, ты мне в бочину въехал.

Сообщение отредактировал Bezdnik - Воскресенье, 17.04.2011, 22:52
 
LexaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:52 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Bezdnik, Я тогда ему не проиграл, в тот момент самая борьба и была, и если бы не ты, я бы его обошол...

 
КапитонДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:57 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
у меня интересная вешь произошла. выехал я со 2-го питстопа и вижу что впереди меня третьим идёт "ETOSTONE" сзади Никифоров. в течении двух кругов информация не меняется. после чего я догоняю буйлова и думая что он круговой, и меня не пускает, грублю как умею. и только после гонки понимаю что это была борьба за позицию.

И всёже всю гонку обосрал прокол на 12 круге. учитывая что в планах было ехать до 37-го на жёстких.

 
BezdnikДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:00 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Lexa)
Bezdnik, Я тогда ему не проиграл, в тот момент самая борьба и была, и если бы не ты, я бы его обошол...

Я не говорю, что тогда ты проиграл борьбу. То, что вы там боролись это понятно....эмоции..интрига...Но это не дает вам право на таран идти. Если бы заблокировал вам траекторию и сломал бы тебе или капитону крыло, визгу бы щас было...
Надо быть аккуратнее и всё...


Сообщение отредактировал Bezdnik - Воскресенье, 17.04.2011, 23:01
 
ETOSTONE-SAMAДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:10 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Вы тут пишите пишите, я тоже хочу.
Старт я провалил, лотус прошёл меня до улитки и уж слишком он близко подъехал к носу моего боллида, соответственно я сразу же начал резко оттормаживаться, это привело к тому что кто то ударил меня в зад и по инерции я стукнул Лотуса.

Улитка прошла уже менее драмматично для меня, после неё в течении пары тройки кругов "отваливались" те кто не смог удержать тяжёлые боллиды и просто улетали в травушку) и те кто просто ошибался на трассе, в итоге я был четврётый и ехал за лотусом.

Не уду врать ноя непомню как я стал третьим и как обошёл буйлова, и следующие 19 кругов я прессинговал лотуса, была одна стычка, но больше шанса себя догнать он не дал, и таким дуэтом, я хотел добраться до ЛОтуса и после пита выйти впереди а лотус хотел оторваться, и вот наши блягодаря нашим амбициям мы догоняли ощутимо людмилкина.

Вобщем я зашёл на круг раньше чем лотус, шины были уже очень изношенными и лотус проиграл 1 секунду на них в это млишнем круге, я вышел впереди него, и тут я непомню сколько я кругов его держал позади себя. Ошися на выходе из улитки, потерял позицию, ну и лотус медлено но верно до самого финиша привозил мне секунды, после ошики на улитке я ошися 3 раза в целом на секунд 10+-2 в итоге моё место было бы в любом случае третье.

По поводу круговых, нареканий нет, все скандалы обошли меня стороной, и слава богу.

Гонкой я доволен, в след. ГП хочу показать примерно такойже результат, люблю турцию)

 
LexaДата: Воскресенье, 17.04.2011, 23:10 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Bezdnik, У меня 2 варианта было, Чуток пихнуть тя, в этом случае я продолжаю бороться с капитоном, а тя разварачиват, при этом тебе ничего по сути не порчу (нас бы ты недогнал низачто, и тебя некому догонять, Роме до тебя как раком до Китая), а второй варианта тормозить и не бить тебя при этом я теряю борьбу с Капитоном, И всёравно обхажу тебя. Как бы ты сам поступил в этой ситуации?

Учитывая, что мы были в китае, про рака лишнее))


 
Форум » Test category » Test forum » Гран-При Китая 2011 (VF1) (обсуждение)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мини-чат
Форма входа
Поиск
Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz